КОЛОНКА НОВОСТЕЙ:
Хоккейный турнир на Кубок РУСАЛа (14-15 ноября)
(2015-11-13)

Хоккейная коробка Политехник будет реконструирована
(2015-10-24)
                       




ВСЕ ОТЧЁТЫ   -   РАЗДЕЛ "ХОККЕЙ"   -   ВСЕ ТУРНИРНЫЕ ТАБЛИЦЫ

II этап чемпионата Красноярска по хоккею с шайбой (2012-2013)


(городской чемпионат среди любительских команд)


1 ДИВИЗИОН - ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

КОМАНДЫ 1 2 3 4 5
1 КГПУ 3:6
5:6
3:5
1:3
1:3
4:3
1:4
2 Легион 6:3
6:5
6:2
1:4
5:1
4:7
2:5
7:0
3 Лисы 5:3
3:1
2:6
4:1
2:3
6:3
10:1
4:3
4 Луч 3:1
1:5
7:4
3:2
3:6
3:4
9:1
5 Ястребы 3:4
4:1
5:2
0:7
1:10
3:4
4:3
1:9

КОМАНДЫ И В ВО ВБ ПБ ПО П Ш Очки
1 Лисы 8 6 0 0 1 0 1 36-21 19
2 Легион 8 5 0 0 0 0 3 37-27 15
3 Луч 7 3 0 1 1 0 2 29-23 12
4 Ястребы 8 2 0 1 1 0 4 21-40 9
5 КГПУ 7 0 0 1 0 0 6 18-30 2

И - кол-во игр, В - выиграно игр, ВО - выиграно в овертайме, ВБ - выиграно по буллитам, ПБ - поражения по буллитам, ПО - поражения в овертайме, П - поражения, Ш - забито-пропущено шайб.

ПЛЕЙ ОФФ

1/2 финал

Лисы      4  6  3
Ястребы  6  2  2


Легион  5  4
Луч      2  3

Лисы    5  1  3  4  4
Легион  3  5  4  0  1
Лисы

1 место - "Лисы"
2 место - "Легион"
3 место - "Ястребы"



2 ДИВИЗИОН - ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

КОМАНДЫ 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Ванкорнефть 5:4
6:7
4:14
3:10
6:5
4:5
1:8
5:8
6:10
4:5
7:6
5:2
2:3
3:2
5:12
3:12
2 Вервульф 4:5
7:6
5:3
6:1
9:3
9:7
2:5
0:5
10:3
11:2
9:2
4:5
7:1
11:1
7:5
10:6
3 Зубры 14:4
10:3
3:5
1:6
11:2
10:4
5:6
2:1
9:1
10:3
7:0
7:0
10:3
7:1
7:10
7:8
4 Комета 5:6
5:4
3:9
7:9
2:11
4:10
5:10
3:7
10:3
4:6
14:4
8:2
5:4
5:3
5:6
3:8
5 Русич 8:1
8:5
5:2
5:0
6:5
1:2
10:5
7:3
9:5
5:0
10:2
8:0
15:1
2:0
1:3
4:7
6 Рыси 10:6
5:4
3:10
2:11
1:9
3:10
3:10
6:4
5:9
0:5
3:1
3:2
4:2
1:3
7:5
6:13
7 Спартаковец 6:7
2:5
2:9
5:4
0:7
0:7
4:14
2:8
2:10
0:8
1:3
2:3
1:6
2:6
0:11
2:8
8 ТНК 3:2
2:3
1:7
1:11
3:10
1:7
4:5
3:5
1:15
0:2
2:4
3:1
6:1
6:2
5:12
1:13
9 Львы 12:5
12:3
5:7
6:10
10:7
8:7
6:5
8:3
3:1
7:4
5:7
13:6
11:0
8:2
12:5
13:1

КОМАНДЫ И В ВО ВБ ПБ ПО П Ш Очки
1 Львы 16 12 1 0 0 0 3 139-73 38
2 Русич 16 12 0 1 0 0 3 104-41 38
3 Вервульф 16 11 0 1 1 0 3 111-60 36
4 Зубры 16 11 0 0 1 1 3 120-57 35
5 Комета 16 6 0 0 0 1 9 88-102 19
6 Рыси 16 5 0 2 0 0 9 62-104 19
7 Ванкорнефть 16 3 1 1 3 0 8 69-113 16
8 ТНК 16 3 0 1 0 0 12 42-100 11
9 Спартаковец 16 1 0 0 1 0 14 31-116 4

И - кол-во игр, В - выиграно игр, ВО - выиграно в овертайме, ВБ - выиграно по буллитам, ПБ - поражения по буллитам, ПО - поражения в овертайме, П - поражения, Ш - забито-пропущено шайб.

ПЛЕЙ ОФФ

1/4 1/2 финал

Львы  10 5
ТНК    1  3


Зубры    6 11
Комета  5  2


Русич           14 6
Ванкорнефть  4  5


Вервульф  22 7
Рыси         0  1


Львы   4  1  3
Зубры  3  7  11







Русич       3  6  2
Вервульф  6  1  7

Зубры      4  1  1  2
Вервульф  1  4  4  4

1 место - "Вервульф"
2 место - "Зубры"
3 место - "Русич"



АРХИВ ИГР ЧЕМПИОНАТА:

2013-01-25 "Русич" 10-5 "Комета"
2013-01-26 "Спартаковец" 6-7 "Ванкорнефть"
2013-01-27 "Легион" 16-3 "Львы"
2013-01-27 "Зубры" 9-1 "Рыси"
2013-01-29 "Вервульф" 7-1 "ТНК"
2013-02-01 "Русич" 9-5 "Рыси"
2013-02-03 "Вервульф" 4-5 (Б) "Ванкорнефть"
2013-02-03 "Комета" 9-4 "ТНК"
2013-02-03 "Зубры" 7-0 "Спартаковец"
2013-02-04 "Лисы" 2-3 (Б) "Луч"
2013-02-06 "Зубры" 5-6 (Б) "Русич"
2013-02-06 "Львы" 6-5 "Комета"
2013-02-08 "Рыси" 4-2 "ТНК"
2013-02-09 "Луч" 3-1 "КГПУ"
2013-02-10 "Комета" 5-6 (ОТ) "Ванкорнефть"
2013-02-12 "Вервульф" 2-5 "Русич"
2013-02-13 "Лисы" 9-5 "Крылья"
2013-02-13 "Львы" 12-5 "ТНК"
2013-02-15 "Спартаковец" 2-9 "Вервульф"
2013-02-15 "Русич" 15-1 "ТНК"
2013-02-17 "Легион" 2-5 "Ястребы"
2013-02-17 "Комета" 14-4 "Спартаковец"
2013-02-17 "Зубры" 3-5 "Вервульф"
2013-02-20 "Лисы" 10-1 "Ястребы"
2013-02-20 "Львы" 5-7 "Рыси"
2013-02-22 "Русич" 1-3 "Львы"
2013-02-24 "Легион" 6-2 "Лисы"
2013-02-24 "Комета" 5-4 "ТНК"
2013-02-24 "Рыси" 3-10 "Вервульф"
2013-02-26 "Вервульф" 9-3 "Комета"
2013-02-27 "Львы" 12-5 "Ванкорнефть"
2013-02-27 "КГПУ" 4-3 (Б) "Ястребы"
2013-02-28 "ТНК" 6-1 "Спартаковец"
2013-03-01 "Зубры" 11-2 "Комета"
2013-03-03 "Легион" 6-3 "КГПУ"
2013-03-03 "Ястребы" 4-3 (Б) "Луч"
2013-03-03 "Зубры" 10-3 "ТНК"
2013-03-05 "Вервульф" 7-5 "Львы"
2013-03-06 "КГПУ" 3-5 "Лисы"
2013-03-06 "Львы" 11-0 "Спартаковец"
2013-03-07 "ТНК" 3-1 "Рыси"
2013-03-10 "Русич" 10-2 "Спартаковец"
2013-03-10 "Легион" 5-1 "Луч"
2013-03-10 "Комета" 10-3 "Рыси"
2013-03-10 "Зубры" 7-10 "Львы"
2013-03-13 "Львы" 12-3 "Ванкорнефть"
2013-03-13 "КГПУ" 1-3 "Лисы"
2013-03-14 "ТНК" 1-11 "Вервульф"
2013-03-15 "Русич" 8-1 "Ванкорнефть"
2013-03-16 "Спартаковец" 1-3 "Рыси"
2013-03-17 "Легион" 7-0 "Ястребы"
2013-03-17 "Комета" 8-2 "Спартаковец"
2013-03-17 "Зубры" 7-8 (ОТ) "Львы"
2013-03-18 "Лисы" 4-3 "Ястребы"
2013-03-20 "Вервульф" 10-6 "Львы"
2013-03-21 "ТНК" 3-2 (Б) "Ванкорнефть"
2013-03-22 "Русич" 8-0 "Спартаковец"
2013-03-24 "Русич" 2-0 "ТНК"
2013-03-24 "Легион" 6-5 "КГПУ"
2013-03-24 "Луч" 3-6 "Лисы"
2013-03-24 "Комета" 4-6 "Рыси"
2013-03-24 "Зубры" 1-6 "Вервульф"
2013-03-25 "Ванкорнефть" 6-10 "Рыси"
2013-03-27 "Львы" 13-1 "ТНК"
2013-03-28 "ТНК" 6-2 "Спартаковец"
2013-03-29 "Русич" 5-0 "Рыси"
2013-03-31 "Русич" 8-5 "Ванкорнефть"
2013-03-31 "Легион" 1-4 "Лисы"
2013-03-31 "Комета" 3-8 "Львы"
2013-03-31 "Луч" 9-1 "Ястребы"
2013-03-31 "Зубры" 7-1 "ТНК"
2013-04-03 "Львы" 8-2 "Спартаковец"
2013-04-06 "Спартаковец" 2-3 (Б) "Рыси"
2013-04-07 "Русич" 5-0 "Вервульф"
2013-04-07 "Легион" 4-7 "Луч"
2013-04-07 "Ястребы" 4-1 "КГПУ"
2013-04-07 "Зубры" 7-0 "Спартаковец"
2013-04-10 "Львы" 13-6 "Рыси"
2013-04-11 "Вервульф" 4-5 "Спартаковец"
2013-04-12 "Русич" 7-3 "Комета"
2013-04-12 "ТНК" 2-3 "Ванкорнефть"
2013-04-14 "Комета" 7-9 "Вервульф"
2013-04-14 "Зубры" 2-1 "Русич"
2013-04-15 "Ванкорнефть" 4-5 (Б) "Рыси"
2013-04-17 "Львы" 7-4 "Русич"
2013-04-17 "Зубры" 10-4 "Комета"
2013-04-18 "Вервульф" 11-2 "Рыси"
2013-04-18 "Луч" 2-5 "Легион"
2013-04-19 "ТНК" 3-5 "Комета"
2013-04-21 "Зубры" 14-4 "Ванкорнефть"
2013-04-24 "Зубры" 10-3 "Рыси"
2013-04-25 "Вервульф" 7-6 (Б) "Ванкорнефть"
2013-04-28 "Зубры" 10-3 "Ванкорнефть"
2013-04-29 "Ванкорнефть" 4-5 "Комета"
2013-04-29 "Лисы" 4-6 "Ястребы"
2013-05-04 "Спартаковец" 2-5 "Ванкорнефть"
2013-05-06 "Лисы" 6-2 "Ястребы"
2013-05-08 "Львы" 10-1 "ТНК"
2013-05-10 "ТНК" 3-5 "Львы"
2013-05-12 "Ванкорнефть" 4-14 "Русич"
2013-05-12 "Вервульф" 22-0 "Рыси"
2013-05-12 "Зубры" 6-5 (Б) "Комета"
2013-05-13 "Лисы" 3-2 (Б) "Ястребы"
2013-05-13 "Ванкорнефть" 5-6 (Б) "Русич"
2013-05-16 "Вервульф" 7-1 "Рыси"
2013-05-17 "Русич" 3-6 "Вервульф"
2013-05-19 "Комета" 2-11 "Зубры"
2013-05-20 "Легион" 4-3 "Луч"
2013-05-22 "Вервульф" 1-6 "Русич"
2013-05-26 "Зубры" 3-4 "Львы"
2013-05-27 "Легион" 3-5 "Лисы"
2013-05-29 "Львы" 1-7 "Зубры"
2013-05-31 "Русич" 2-7 "Вервульф"
2013-06-02 "Легион" 5-1 "Лисы"
2013-06-02 "Зубры" 11-3 "Львы"
2013-06-03 "Лисы" 3-4 (Б) "Легион"
2013-06-07 "Русич" 8-6 "Львы"
2013-06-07 "Легион" 0-4 "Лисы"
2013-06-09 "Русич" 13-2 "Львы"
2013-06-09 "Зубры" 4-1 "Вервульф"
2013-06-10 "Лисы" 4-1 "Легион"
2013-06-16 "Вервульф" 4-1 "Зубры"
2013-06-19 "Вервульф" 4-1 "Зубры"
2013-06-21 "Зубры" 4-2 "Вервульф"
2013-06-23 "Сборная 1-го дивизиона" 6-6 "Сборная 2-го дивизиона"


 Отчёт добавлен: 2013-06-23

 Чемпионат Красноярска по хоккею с шайбой (2017-2018)Результаты открытого чемпионата города Красноярска по хоккею с шайбой среди любительских команд, сезона 2017-2018
 Любительский турнир по хоккею с шайбой КФХ (2017-2018)Результаты турнира среди любительских команд города Красноярска по хоккею с шайбой (КФХ), сезона 2017-2018
 Первенство Красноярского края по хоккею с шайбой (2017-2018)Турнирная таблица первенства Красноярского края по хоккею с шайбой среди мужчин 40 лет и старше 2017-2018 гг
(другие турнирные таблицы)

ОБСУЖДЕНИЕ ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЫ:

ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

<< | < | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | > | >>
Вратарь Солонцы2013-02-21
Одинокий вадик ты в скоре за свои слова точно по своиму фейсу отхватиш (неудавшиеся спортсмены) ты вообще смотри что пишеш. ты то сам чего в спорте добился  хотя бы до их уровня дорости потом говори
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Wal74022013-02-21
Вот как в рлхл происходит разделение по мастерству:Хоккеисты-любители квалифицируются следующим образом:
- квалификация хоккеиста-любителя: «МАСТЕР» – хоккеист, имевшие когда-либо опыт выступления за профессиональный хоккейный клуб (или Команду Мастеров***), участвовавший в официальных соревнованиях по хоккею среди мужских команд, проводимых под эгидой IIHF или FIB.;
- квалификация хоккеиста-любителя: «СПОРТШКОЛЬНИК» – хоккеист, НЕ имевший опыта выступления за профессиональный хоккейный клуб (или Команду Мастеров***), но который участвовал в соревнованиях специализированных хоккейных школ или детско-юношеских хоккейных школ в возрасте14 лет и старше. (Примечание: хоккеисты, участвовавшие в различных турнирах дворовых команд, соревнований «Золотая шайба» - не являются СПОРТШКОЛЬНИКАМИ);
- квалификация хоккеиста-любителя: «ЛЮБИТЕЛЬ» - хоккеист, не подпадающий под квалификации МАСТЕР и СПОРТШКОЛЬНИК.
---------------------------
*** - «КОМАНДА МАСТЕРОВ» - Хоккейная команда (клуб) выступающая (-вшая) в официальном Чемпионате России(СССР), а так же Первенствах России(СССР)(Кроме «класса Б») среди взрослых команд, проводимых под эгидой Международной федерации хоккея (IIHF) или Международной федерации хоккея с мячом (FIB). Хоккейная команда (клуб), выступающая (-вшая) в аналогичных соревнованиях иностранных государств.
 
Сейчас РЛХЛ предполагает проведение Всероссийского фестиваля в 3-х дивизионах
1. ДИВИЗИОН "ПРЕМЬЕР" К участию в данном дивизионе допускаются команды, в составе которых могут быть заявлены хоккеисты, имеющие квалификацию – «ЛЮБИТЕЛЬ», «СПОРТШКОЛЬНИК» и «МАСТЕР». В отдельно взятом матче имеют право принимать участие хоккеисты со статусом «МАСТЕР» (не более 5 человек включая вратарей. Возрастные критерии: 2 человека младше 1973 г.р. + 3 человека 1973 г.р. и старше. Допускается замена 2-х хоккеистов младшего возраста, на хоккеистов старшего, но не наоборот). На хоккеистов с квалификацией «СПОРТШКОЛЬНИК» и «ЛЮБИТЕЛЬ» - ограничения не накладываются
2. ДИВИЗИОН «ЛИДЕР»*** – К участию в данном дивизионе допускаются команды, в составе которых могут быть заявлены хоккеисты 1973 г.р. и старше, имеющие квалификацию – «ЛЮБИТЕЛЬ» и "СПОРТШКОЛЬНИК».
3. ДИВИЗИОН «ЛЮБИТЕЛЬ»*** – К участию в данном дивизионе допускаются команды, в составе которых могут быть заявлены хоккеисты, имеющие квалификацию – «ЛЮБИТЕЛЬ».
 
После сорока статус мастерства понижается на одну ступень...
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


..2013-02-21
На нынешний сезон принято все что надо, плохо ли хорошо ли, на ходу менять ни чего не надо. А вот на следующий год, надо сейчас все обговаривать.
"после 45 лет профи станет мастером,а мастер любителем"- так это , или что в этом роде надо прописать, что бы у людей не возникало вопросов наподобие "а я кто? любитель или профи"

0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Андрей2013-02-21
Блин,опять начинается новая котовасия,которую причем поднимают в очередной раз представители команд второй группы......По мне,так надо запретить две вещи:
1.Запретить играть за две команды одновременно в рамках чемпионата города;
2.Запретить играть игрокам,которые были заявленны за профессиональные команды перед текущим сезоном.
 
ВСЕ!!!Чего больше придумывать-то!!!!
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


delik2013-02-21
после 45 лет профи станет мастером,а мастер любителем,
ясно же,что пятёрка 47 летних профи укатает пятёрку 18 летних любителей
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


82013-02-21
То есть с потолка.
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


delik2013-02-21
это цифра взята с положения прошлогоднего любительского чемпионата,где написано, что нельзя допускать игроков занимавшихся в спортшколе более 5 лет
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


..2013-02-21
delik. Позволь тебя немного поправить. Если человек занимался в школе 15 лет назад и человек 5 лет назад, есть разница? Это я к тому что надо еще учитывать время завершения учебы в школе и участие в командах мастеров.
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


delik2013-02-21
1дивизион-не менее 5 любителей
2дивизион-не более 2х профи и не менее 5 любителей
3дивизион-не более 3х мастеров
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


82013-02-21
делик, а почему именно пять лет, а не шесть или четыре? просто интересно откуда эти цифры.
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


delik2013-02-21
моё мнение:
любитель-занимавшийся в спорт-школе не более 5 лет
мастер-от 5лет сдюшора до мхл
профи -игравший или состоявший в заявке взрослой команды мастеров рхл,вхл,кхл,нхл и тому подобное.
лучше тогда делать 3 дивизиона
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


..2013-02-21
QWER. Абсолютно верно, но это когда ты бегаеш крос, метаеш молот, или еще что то, на хоккей это коллективная игра. На счет мастерства: надо сначало определиться, будем мы варится в краевом котле, тогда это будут одни правила для края, и кто будет мастером, профи и любитель решать нам здесь в крае. А вот если мы захотим  выйти из за пределы края то надо принимать общепринятые правила, а они уже есть
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


QWER2013-02-21
СПОРТСМЕН-ЛЮБИТЕЛЬ (физкультурник) -спортсмен, систематически занимающийся избранным видом спорта или физическими упражнениями, принимающий участие в спортивных соревнованиях (на добровольных началах).
Вот ответ на ваши вопросы
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Одноногий вадик2013-02-21
Мне кажется некоторые люди все в кучу свалили..Сокол-Факел-край-хоккей-команды... Надо понимать, что развитие команд и развитие любительского хоккея - это вообще разные вещи..
Приглашение краевых игроков в команды, борющиеся за первые места - это прекрасно.. ДЛЯ ЭТИХ КОМАНД.. и больше ни для кого.. я совершенно согласен, что "некраевые" игроки этих команд активно учатся у "краевых" играть, растут, развиваются.. так и есть.. но любительский хоккей это вообще не развивает никак.. любительский хоккей - это МАССОВЫЙ хоккей.. его цель - чтобы как можно больше людей им занимались.. для этого надо, чтобы люди с дворовых коробок объединялись в команды, брали время на крытых аренах и заявлялись в чемпионат... чтобы вечером шли не жрать водку, а ехали на игры или тренировки при любой возможности.. в таких новых коллективах нет краевых игроков, и уровень катания не очень высок.. и с кем таким командам играть? с лисами? с лучом?  да никогда в жизни.. вот и получается, что для того, чтобы участвовать в чемпионате города, такой команде надо всех выгнать, набрать бывших Соколовцев и  вперед.. т.е. получается не любительский хоккей, а турнир неудавшихся спортсменов, которые вдруг решают воскресить свои забытые амбиции и на местном уровне что-то там показать.. отсюда столько грязи на площадке и столько ругани после.. любителям это вообще нафиг не надо.. бывали какие-то там комментарии, что мол надо как-то же привлекать болельщиков на трибуны.. это уж извините, полный бред.. я лучше схожу на игру МХЛ, где уровень, скорости и накал несравнимо выше, чем хоть у самых первых команд города.. в чемпионате города надо участвовать, а не смотреть..
кто как думает, но мне кажется во 2-й группе не должно быть команд с мега-пихарями на льду.. чтобы новая команда пришла на игру ТНК, глянула, и решила для себя, что уж этими-то ребятами можно играть, и заявилась в турнир, а не на игру Лисы-Ястребы, где обосралась и сказала, что мол мы вообще не хоккеисты, че нам там делать..
ИМХО.
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


82013-02-21
10, вот и я про то же.
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


102013-02-21
любители, кто еще ... но то что играете на крае молодцы ... я ж говорю, те кто завершили с 1 лиги и выше от 3-5 лет назад еще могут чем то хватстануться ... остальыне все плюс минус в одном уровне ...
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


82013-02-21
Присоединюсь к вопросу: с 5 до 17 лет занимался в сдюшор сокол, в последний год два раза вышел на лед за взрослый сокол, потом 15 лет коньки не одевал вообще, два года назад вернулся на лед. Кто я?
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


wal72042013-02-21
Вратарю из Солонцов. Спорить не буду. Может действительно растете в классе. Вон уже своей командой у ТНК выигрываете иногда. Молодцы.
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


482013-02-21
не играл 11 лет после 2000, сейчас 2 года опять играю! тот же вопрос Well
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Андрей2013-02-21
На сколько я успел обратить внимание,то в первой группе у всех играют все!!!Да,и вот какой вопрос у меня,если я закончил 11 лет назад школу Сокола,никуда профессионально дальше не попал,но играл каждый год на край,то у меня какой получается статус?
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Вратарь Солонцы 2013-02-21
Wal7204 отвечу тебе как настоящий любитель, у нас в команде не сидят а играют все и как ты знаеш если играть с более сильными соперниками не важно сколько времяни ты выростаеш в классе. И в отличае от некоторых команд мы как начанали сначала турнира одним составом играть так и играем и привыкаем друг к другу.А по одной игре с тнк не надо судить второй матч мы выйграли.
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Взгляд со стороны!2013-02-21
Wal7204 2013-02-21
Взгляду со стороны. О каком развитии и росте любителей в команде типа Лис, Львов или Легиона ты говоришь? Они на лавке штаны протирают и форму теряют с минимальным игровым временем. Лисы вон без усиления в Дивногорске на турнире ТНК проиграли.
 
Не согласен, штаны у всех целы! Игровое время примерно в равной степени распределено в Лисах,а про Львов я не писал. Проиграли ТНК, а вчера 4 или 5 голов Ястребам отгрузили, всякое бывает.
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


..2013-02-21
delik. Поддерживаю полностью.Вот и началось обсуждение регламента.  Думаю здесь  противников развития хоккея в крае нет.
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


102013-02-21
Ястребы просто вчера не настроились, до этого же выиграли 3:2 ... Думаю будет хорошим уроком всем игрокам ... Раслабл**ться на пенсии надо, а пока что каждый матч надо воспринимать как финал ...
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


102013-02-21
Иван, хорошь бред нести ... те кто проходил детский сокол уже давным давно закончили играть ( минимум лет 10 назад ) а те кто недавно откинулся с 1лиги( и выше ) - показывают результат. Твое сравнение подобно: что бы вы взяли для езды по грязи 5 Крузаков или 50 лада калина, вроде бы все машины, вроде бы ездят ... Нахера сравнивать несравнимое..
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


delik2013-02-21
нужно чёткое определение-кто такой профи,
нужно чёткое определение-кто такой любитель
между любителем и профи пропасть,возникает определение-мастер
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Андрей2013-02-21
Анонс. 23 февраля 2013 года состоится матч Чемпионата Красноярского края сезона 2012-2013 года. Будут встречаться команды "Красноярские ястребы" (Красноярск) и "Алмаз" (Зеленогорск). Встреча пройдет на стадионе ЛД "Факел" поселок Подгорный. Время начало матча: 16.00.
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Андрей2013-02-21
Нормальный счет!Бывают же дни,когда уодних получается и забивается все,а у других вообще ничего не получается!!!!!Да и Лисы,если конечно если они только не неадекватные,прекрасно понимают,что обольщаться не стоит вообще!!!Все только начинается!!!!Very we!
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


82013-02-21
Не груби.
Я с тобой не собираюсь спорить, а мой посыл был о том, что игрок с "края" это ни какой-то там супер хоккеист, а такой-же как и с города,  применительно к Ястребам.  Придите на краевые игры и посмотрите уровень игры того же Ачинска и Факела что бы понять разницу.
А для тех кто на бронепоезде повторю:
" З.Ы. шутка, если что. Проиграли по
делу, к Лисам претензий нет."
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Wal72042013-02-21
Взгляду со стороны. О каком развитии и росте любителей в команде типа Лис, Львов или Легиона ты говоришь? Они на лавке штаны протирают и форму теряют с минимальным игровым временем. Лисы вон без усиления в Дивногорске на турнире ТНК проиграли.
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


.2013-02-21
Нормально всё, играем в хоккей=)
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Иван2013-02-21
48
Эту логику тут развивают некоторые люди, я с тобой согласен. Есть много хороших игроков не играющих на Край и наоборот!
8
Ну давай я тебе поясню раз ты такой бред написал: Петров, Громакова два, Козин все они играли в первой лиги если ты не знаешь! И еще 5-8 человек прошли школу СОКОЛА детскую...так у кого в составе больше игроков с золотой шайбы!?
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


482013-02-21
а так все по делу - вернули нас на землю Well
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


82013-02-21
Отвечу Ивану про Ястребов, нужно понимать разницу игрок с Края поигравший хотя бы по первой лиге в свое время и игрок с края попавший туда год назад, а до этого игравший максимум в первенстве золотой шайбы. Не каждый играющий на край сейчас профи.
Ударное звено Лис вчера сыграло на своем уровне которого Ястребам поигравшим на золотую шайбу никогда не достичь. Но стремиться конечно нужно Well.
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


482013-02-21
иван жжошь Well если тнк заявится на край - это не будет значить что там все краевые Well
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


<< | < | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | > | >>


Ваше имя:
Сообщение:
защита от роботов - введите сумму чисел (защита от спама)

ВСЕ ОТЧЁТЫ   -   РАЗДЕЛ "ХОККЕЙ"   -   ВСЕ ТУРНИРНЫЕ ТАБЛИЦЫ
© FRs, 2009-2024 при использовании материалов сайта ссылка обязательна
Обратная связь