КОЛОНКА НОВОСТЕЙ:
Хоккейный турнир на Кубок РУСАЛа (14-15 ноября)
(2015-11-13)

Хоккейная коробка Политехник будет реконструирована
(2015-10-24)
                       




ХОККЕЙ С ШАЙБОЙ В КРАСНОЯРСКЕ
Хоккей с шайбой в Красноярске Хоккей с шайбой
Любительские хоккейные игры в городе Красноярске
В летнее время также играем во флорбол
Полезные ссылки:
группа ВКонтакте
Список хоккейных коробок Красноярска
Хоккейные магазины | Заточка коньков
Хоккейная барахолка



КАЛЕНДАРЬ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ХОККЕЮ С ШАЙБОЙ В КРАСНОЯРСКЕ (2024г):
(архив прошедших игр показан за последние 3 дня)

- ближайших мероприятий нет -


ТУРНИРНЫЕ ТАБЛИЦЫ:
2018-05-29  Чемпионат Красноярска по хоккею с шайбой (2017-2018)Результаты открытого чемпионата города Красноярска по хоккею с шайбой среди любительских команд, сезона 2017-2018
2018-05-25  Любительский турнир по хоккею с шайбой КФХ (2017-2018)Результаты турнира среди любительских команд города Красноярска по хоккею с шайбой (КФХ), сезона 2017-2018
2018-04-23  Первенство Красноярского края по хоккею с шайбой (2017-2018)Турнирная таблица первенства Красноярского края по хоккею с шайбой среди мужчин 40 лет и старше 2017-2018 гг
2018-04-09  Чемпионат Красноярского края по хоккею с шайбой (2017-2018)Турнирная таблица и результаты чемпионата Красноярского края по хоккею с шайбой среди любительских команд 2017-2018 гг
2018-03-13  Ночная хоккейная лига (2017-2018)Турнирная таблица VII всероссийского фестиваля по хоккею среди любительских команд (г. Красноярск, дивизионы: Любитель 40+ Любитель 18+)
2018-02-11  X хоккейный турнир памяти РатниковаX хоккейный турнир памяти Ратникова А. А. (2017г - 2018г), турнирная таблица и результаты игр

ВСЕ ТАБЛИЦЫ
ВИДЕОАРХИВ МАТЧЕЙ:
2018-05-28  Спартак - ТакмакЧемпионат Красноярска (2017-2018) - 2 дивизион
2018-05-28  Барсы - ЛисыЧемпионат Красноярска (2017-2018) - 3 дивизион
2018-05-26  Спартак - ТакмакЧемпионат Красноярска (2017-2018) - 2 дивизион
2018-05-24  Спартак - ТакмакЧемпионат Красноярска (2017-2018) - 2 дивизион
2018-05-24  СХК - ВолкиКФХ (2017-2018) - 1 дивизион
2018-05-21  СХК - ВолкиКФХ (2017-2018) - 1 дивизион
2018-05-21  Барсы - ЛисыЧемпионат Красноярска (2017-2018) - 3 дивизион
2018-05-20  Хаски - ВитязиКФХ (2017-2018) - 2 дивизион
2018-05-14  Барсы - ЛисыЧемпионат Красноярска (2017-2018) - 3 дивизион
2018-05-10  Хаски - ВитязиКФХ (2017-2018) - 2 дивизион

ФОТОАРХИВ МАТЧЕЙ:
2018-02-17  Енисей - ЗПЗНХЛ (2017-2018) - Любитель 40+
2018-02-12  ЗПЗ-1 - Зубры-1Чемпионат Красноярска (2017-2018) - 2 дивизион
2018-02-11  Воспитанники Ратникова А.А. - СолянкаТурнир памяти Ратникова
2018-01-14  Солянка - КОБРАТурнир памяти Ратникова
2017-12-24  КОБРА - СолянкаТурнир памяти Ратникова
2017-12-17  Воспитанники Ратникова А.А. - СолянкаТурнир памяти Ратникова
2017-12-17  Солянка - ФениксТурнир памяти Ратникова
2017-11-20  СХК - СкорпионыЛюбительский турнир КФХ (2017-2018)
2017-11-09  Спартак - СибирякЧемпионат Красноярска (2017-2018) - отборочный
2017-10-27  ТакМак - ЗПЗ-1Чемпионат Красноярска (2017-2018) - отборочный


ОБСУЖДЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ:

ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

<< | < | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | > | >>
Модератор (ЗАКРЕПЛЁННОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ) 2017-11-03
ТУРНИРЫ СЕЗОНА 2017-2018:

Чемпионат Красноярска по хоккею с шайбой (КЛХЛ)
Любительский турнир по хоккею с шайбой (КФХ)
Ночная хоккейная лига
Чемпионат Красноярского края
Первенство Красноярского края (40+)
X хоккейный турнир памяти Ратникова

Игорь2011-02-21
Андрей, да какой к черту роллеркей, продвижение этого вида спорта как раз и будет изобретательством велосипеда. Я сам несколько раз играл в хоккей на роликах и могу сказать что это самообман, хоккеем тут и не пахнет. Тут люди хотят играть в хоккей, в истинном смысле этого слова и не нужно втыкать им палки в колеса и рубить на корню все их начиная.  
    Любительская хоккейная лига это дело хорошее, во многих городах есть подобные вещи, а мы то чем хуже?? Для любителей хоккея это будет только плюс, т.к. упростится организация, и конкретному игроку или команде будет проще находить себе соперников и играть с ними, а не только в пределах одной команды как у нас в студенческом...
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Лёха2011-02-21
Ребят давайте за лето закупать экипировку она лишняя не будет точно! а дальше будем решать! Я разговаривал с delikом! человек реально пытается все организовать грамотно! может получится! не получится организуем свой турнирчик в студике в полной экипировке по правилам и с регламентом! ворота сделаем на след год!)))
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Андрюха152011-02-21
Кто там роллеркей хочет развивать тут есть раздел такой, там и общайтесь, а здесь собрались ребята для шайбы, так что будем этому учиться...Да причем тут спартаковец то, предложение delik выдвинул, мы его поддержали, он узнает и будем дальше думать и делать!!!Мы же не говорим о каком то ЧЕМПИОНАТЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГРАНДИОЗНОМ, если власти дадут добро, то они помогут организовать все, сделаем упрощенней все, допустим неделя тренировки идут у команд, не важно где, в субботу на определенной коробке собираются все команды и судьи, и каждая команда согласно графику играет с соперником матч и едет домой, результаты записались и до следующей субботы, и так в неделю каждая команда играет одну игру, а собираются все команды на одной коробке в разное время, чтобы судьи в одной место ехали и условия одинаковые были и все, зачем всем командам коробки для игр, одной достаточно и все...и так играть пока все не сыграют со всеми, ну может там по две, три игры за сезон с одной командой, правила создавать это уже другое, вот смысл я сказал что одного льда хватит даже
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Андрей2011-02-21
Я это к тому что надо сначала создать команду у меня есть вратарь без дела на примете, без формы. TO DELIK  собери сначала деньги на ремонт ворот 640 руб вот задание легкое для организатора. Пока у нас ворота мячевики не забрали.
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Андрей2011-02-21
Кто вам мешает особо активным сейчас собрать команду и выступить хотя бы на спартаковце? там тоже любители. заодно поймете что дальше группы здоровья нам никуда. Если что я договорюсь и даже смогу поучавствовать как игрок если
никто не против...с другой стороны ну хули изобретать велосипед- надо тренироваться и учавствовать в уже существующих чемпионатах. Очень серьезное начинание предлагаю развивать роллеркей- вот тогда наша тусовка будет первой и мы сможем сколотить команду и выступить как организовать чемпионат края по роллеркею. остальное все геморой.
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


KLERK2011-02-21
"Единственный способ научится играть - играть с более сильным противником!"
1
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Alligator2011-02-21
Не ну так то конечно мужики смотрите :-) я то только за. готов хоть щас, хоть куда :-)
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Андрюха152011-02-21
Мда мужики...Конечно если сидеть вот так и высказываться тут каждый свое то ниче не получится. Я с delikom полностью согласен, конечно я тоже считаю его планы очень тяжелыми и пока нереальными, но нас за попытку все сделать не убьют!!!
Что вы сравниваете уровень игры все время, а вы че хотите все время выигрывать всех, ну будут команды сильнее значит у нас будет стимул тренировок, мы такие же как и мастера, только не раскрытые в плане игры, сделаем чаще тренировки и всему научимся.
Насчет лиги создать да надо, и причем тут мастера и про, создать любительскую лигу, чтобы никаких энергии и сокола там не было, команды приедут на регистрацию и там анкеты, сколько играет команда, результаты, достижения и т.д. узнать можно все, будем пример брать с сильных...Кто не хочет так попробовать никто не уговаривает, не хотите играйте просто так, но я тоже за развитие и тренировки...Экипировку за лето подкупим, кто не сможет по финансам можно помочь маленько, если желание будет у человека...И мы не инвалиды никакие, мы начинающие любители, и будем продолжать...Команд можно собрать много, по предприятиям тоже идея ОТЛИЧНАЯ, сейчас много для работников делается, а в крае их много тоже, ж/д команда будет и т.д.!!!
МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ...ДЕЛИК ЗАЙМЕТСЯ ОСОБО ВОПРОСОМ О СОЗДАНИИ, ПОСЛЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧТО СКАЖУТ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ, ВООБЩЕМ DELIK УЗНАЕШЬ ПИШИ ЧТО НОВОГО, НО Я ЗА ЭТО
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Alligator2011-02-21
delik. Ну так то идея то хорошая конечно. Даже в том плане, что бы большое количество различных любительских команд объеденить в чемпионат. А то по себе знаю - ходил на спартаковец 2 года (этот сезон как то комом у меня). Ну там на спартаковце нормальные ребята собираются, но между собой достет - одно и то же. Вот было круто когда к нам с правого берега Химик приезжал или Солонцы, или в подгорном с кем-нить рубанем. Да вобще такая практика есть. В Москве давно есть любительский чемпионат, там более 800 команд в городе. Все разбиты по возрасту и классу. Типа молодежь, взрослые на 3 класса, и ветераны. Конечно хоккей должен быть в полной форме и с вратарями, только тогда получаеш настоящее удовольствие от игры. Но другое дело что все это довольно -таки трудно осуществимо
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


delik2011-02-21
если вобще много команд то можно классифицировать по уровню игры и команда мастеров не будет играть с командой новичков.
3 дивизиона
про мастер любитель
последняя команда переходит в дивизион ниже на следующий год,а первая выше.
не хочешь не езди на собрания,по времени это 2 раза в неделю,одна тренировка одна игра,взнос с человека примерно 500-800р в месяц,это столько собирают в других городах,а играть надо в настоящий хоккей,а так вроде бы и с шайбой и всё равно что то не то
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Alligator2011-02-21
Ну мне батя про это говорил, что в проекте там типа по развитию спорта заложена такая херня. Ну это короче вместо ледового дворца Сокол, который как вы знаете благополучно разобрали. Там типа таких быстро строящихся строений будет и искусственным льдом. Один такой на правом берегу планируют вроде, а втрой в октябрьском районе где-то. Ну короче хз только когда все это построится :-)
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


TormoZZ2011-02-21
ЩАс вот должны кстати скоро модульные закрытые ледовые площадки собрать. Ну как скоро к концу года может :-) на них летом можно будет время
  а подробне что это такое?ИЛи это вроде того что в июне?И где это будет?
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Alligator2011-02-21
но, надо как бы что нить такое лёгенькое, общедоступное для нашего уровня :-) А так то турниры проводятся и чемпионат края и прочее. Вот например есть ежегодный турнир имени ратникова в дивногорске. Там и с березовки и с емельяново и с солнцов и с дивного команды. У них сайт свой есть этого турнира, призовой фонд, короче все серьезно. А нам надо так чо нить :-) ЩАс вот должны кстати скоро модульные закрытые ледовые площадки собрать. Ну как скоро к концу года может :-) на них летом можно будет время
арендовать -). А пока так в студе, помаленьку затариваемся формой ребята и тренируемся, работаем над катанием и техникой.
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


TormoZZ2011-02-21
Во Олег правильно написал, опередил!
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


TormoZZ2011-02-21
delik
Я не буду играть и учавствовать в лиге!
Я за небольшои турнир но не более!
Мне не по средствам и времени участие в лиге, присутствие на собраниях и прочее!
Я играю в удовольствие! И отлично представляю в какои геморои ты лезеш-плавали знаем(только с другим видом спорта)
Уровень команд которые играют и снимают коробки (как на лебедева,подгорный и прочие) на голову выше нашего!
Мы любители и хотелось бы турнир именно для любителей а не для профи!
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Alligator2011-02-21
Блин я конечно за любой кипишь, но вот с Андреем согласен насчет уровня игры. У тех людей которые ходят в студ - уровень низкий. Просто я уже 3 года играю в любительской команде, а их в городе и в крае приличное количество, везде играют люди где только можно. Так вот даже в той команде где я играю уровень выше намного, а у нас так себе середнячок. Я уже не говорю что у нас все до одного в полной форме и с вратарями. Я за 3 года играл и на Спартаковце и в подгорный ездил, и на сокол ходил, играли с разными ребятами, например с правого берега Химик, с солонцами играли. Уровень не чита что в студе. Я это к чему говорю. В городе полно уже готовых, полностью экипированых команд, с нормальным уровнем. И турниров куча всяких проводится. Поэтому если создавать лигу или там что-то, то представьте если все вот эти парни о которых я говорю подскочут, и решать участвовать, а у нас тут на уровне начальной школы все. Короче как это все делать что, не знаю :-)
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


delik2011-02-21
лучше помогайте кто чем может,при нашей активной позиции и напору всё получится,так что готовтесь,если соберём одну команду в полной экиперовке до конца сезона то можно уже в этом сезоне с кем нибудь сразится,я думаю что вратаря нам дадут,у людей на 2 команды 5 вратарей
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


delik2011-02-21
что за писсимизм? уровень игры у нас примерно одинаковый!я за развитие хоккея с шайбой в городе и если вдруг одна команда выше всех наголову то можно будет этих игроков раскидать по разным командам для более менее ровной игры
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Андрей2011-02-21
Дело хорошее но дальше слов не пойдет. Потому что даже за сетку деньги никто еще не отдал а вы говорите о турнире. полный нереал. Во вторых чемпионат края уже есть и среди районов тоже, играют там весьма не плохо скажу я вам. Мы по сравнению с ними инвалиды. Лучше начать развивать то что еще у нас не развито это хоккей на роликах. Потому что это перспективно, тем более лето на носу вот тут то можно развернуться поверьте! Зимой играем на коньках а летом на роликах! С роликами никто в хоккей у нас практически не играет,и к этому привлечь внимание народа легче потому что это новое, это во первых, во вторых лето на носу и надо тренировать все равно... Что скажете?
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


delik2011-02-21
я разговаривал с заместителем главы красспорткомитета по проведению массовых спортивных мероприятий,он сказал что все это хорошо,но все вопросы связанные с лигой и городским первенством решаются с председателем федерации хоккея. Сегодня или завтра я с ним встречаюсь по результатам переговоров будем идти дальше. У меня в планах:
1.пустить рекламу по радио и телевидению о регистрации команд,а так же игроков,для дальнейшего формирования команд
2.потом сделать адресную рассылку руководителям крупных предприятий о формировании своих команд
3.после регистрации и формирования команд собрать общее собрание всей лиги или с представителями команд(руководителями).формируется исполком лиги-по одному от команды + от федерации хоккея представитель
4.исполком готовит календарь-расписание игр (где,кто,с кем,когда),формируется бюджет лиги где будет ясно какие взносы платить команде
5.это всё надо делать уже сейчас!!!!до лета
6.далее каждая команда начинает искать себе спонсора,либо они уже проявят себя при регистрации.так как информация уже пройдёт в прессе о лиге и о первом открытом чемпионате города среди любительских команд, то это будет проще
7.создание сайта- хорошего сайта!!!где потом будет размещаться реклама будущих партнёров лиги
8.перед началом чемпионата пускаем анонс в прессе о торжественном открытии с обязательным участием всех членов лиги,с приглашением первых лиц
9.постоянный анонс в прессе о предстоящих играх
10.на новогодних каникулах проведение кубка по принципу ЧМ
11.возможен так же турнир с формированием сборных районов города и края из членов лиги по прописке
12.если всю эту работу провести,то я думаю всё получится.буду искать спонсора на первоначальный этап
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Андрюха152011-02-21
Мда...Идея хорошая у всех, но вы не понимаете меня:ну ладно мы сейчас не будем ничего устраивать, будем закупаться, тренироваться а на следующий сезон как будем готовы скажем о турнире или лиге, а другие команды то не будут готовы, уже не хорошо, мы планировали и готовились серьезно, а другие просто играли и тут бах лига...Я думаю неправильно это все, я же сказал нужно съездить к главе и предложить ему создать такую лигу со следующего года, а чтобы в лиге были команды нужно создать сейчас небольшой турнир и привлечь участников, которые и будут в следующем году в лиге, нужно же сказать что будет и они будут собирать команды и готовиться, конечно уже можно будет дать объявление об открытии лиги для любителей, вступить может любая команда до определенного числа и с определенным составом, ну число игроков хватало чтобы
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


KLERK2011-02-20
Во первых каждому стоит хорошо подумать перед тем как давать согласие на участие в организации команды со всеми вытекающими последствиями, т.к. это будет занимать 3-4 вечера в неделю без права пропуска, финансовые затраты на содержание команды и сопутствующие плановые расходы, финансировать нас никто не будет, никому это не нужно.
Ещё обязательно нужно 2 вратаря, иначе будет игра в одни ворота и никакой полноценной тренировки не будет. В одни ворота будут стрелять, а во вторые будут бояться повредить человека. Если начинать играть, то и силовые и метание в девятину и т.д. учтите что всё это будет применятся без возгласов "какого лешего ты так играешь?".
Нужны полноценные тренировки. Нужна полноценная раздевалка. Нужны полноценные ворота.
 
Я предлагаю не спешить, назначить вратаря, купить экипу, сделать ворота, и наигрывать команду, именно тренироваться определенным составом, чтобы привыкнуть друг к другу. Можно приглашать дворовые команды и устраивать маленькие турнирчики 3-5 команд. По моему рано ещё в большой спорт. И когда дойдёт до дела, инициатива потухнет у большинства давших сегодня согласие.
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Андрюха152011-02-20
Ну и где мы эти 10 команд найдем...Мне кажется нужно в этом году турнир сделать, на котором публично решить со всеми командами, о создании любительской лиги в красноярске, не обязательно 10 команд, можно 8, 6 даже минимум, каждый выходной игра с одной командой...Вообщем нужно с властями думаю решать, а если они откажут то самим пробиваться, но сначала думаю надо туда, спорткомитет октябрьского района...а давай и правда рванем на днях к нему, кто за???
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


delik2011-02-20
я думаю не меньше десяти команд должно быть
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


delik2011-02-20
мы не турнир организовываем,а любительскую лигу,где кроме регулярного чемпионата,будут ещё и блиц-турниры
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Андрюха152011-02-20
Привет мужики. На выходных у сестры был!!! Думаю каждый из вас свою долю вложил...Но так как я предложение о создании команды сделал, я его продолжу...
1)Как мы создадим турнир,если: нету финансов, нету судей, медика нет, даже команды у нас нет еще...
2)Во вторых нужно нам самим разобраться с формой, в крайнем случае сложиться и купить форму вратарю, выбрать вратаря, тренироваться а не просто играть,чтобы без прогулов, вообщем норм тренировки
3)Паша если мы начнем первый год по простому это очень долго все, опять эта муть вся, тупые правила наши и т.д., нужно за лето закупиться, а как зальют сразу в форме выходить на лед!!!
4)11 человек команда нужна, вратарь и две пятерки, эта нормально, можно и больше
5) нужно разговаривать насчет раздевалки будет, если все начинать серьезно
6)и у меня предложение есть:МНЕ КАЖЕТСЯ НУЖНО ВЗЯТЬ И СЪЕЗДИТЬ К ГЛАВНОМУ ОКТЯБРЪСКОГО РАЙОНА ПО СПОРТУ, И ПОПРОСИТЬ СДЕЛАТЬ ТУРНИР ПО ХОККЕЮ СРЕДИ ЛЮБИТЕЛЕЙ...Т.Е. ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ, Я ДУМАЮ ИДЕЯ ХОРОШАЯ, ПРИЗЫ НЕ ВАЖНО, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НАРОД УВИДЕЛ ЧТО ПРОВОДИТСЯ ДАЖЕ СРЕДИ ЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧНУТ ИГРАТЬ ТОЖЕ, ТРЕНИРОВАТЬСЯ, И ПО РАЙОНАМ РАЗЛИЧНЫМ НАБЕРУТСЯ КОМАНДЫ, И МОЖНО ПРОВЕСТИ ТУРНИР...ДА ЧТО ОТКЛАДЫВАТЬ, ЕЩЕ ПОЛ МЕСЯЦА ИГРАТЬ, МОЖНО К НЕМУ СЕЙЧАСИ СЪЕЗДИТЬ, В ЧЕСТЬ ЗАКРЫТИЯ СЕЗОНА ПРОВЕСТИ ТУРНИК (ПРОЩАЙ ЗИМА) НАПРИМЕР.Я ДУМАЮ СТОИТ СЪЕЗДИТЬ, НЕТ ТАК НЕТ, ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА...Вообщем надо встретиться и обсудить все в живую...
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


TormoZZ2011-02-20
а много вообще команд экипированных и желающих поиграть?
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


delik2011-02-20
другие то команды имеют вратарей и играют с нормальными воротами,и все экипированы,а так получится что мы между собой опять играть будем
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


TormoZZ2011-02-20
Думаю надо начать проще;
1 без вратареи с маленькими воротами(как мы сеичас играем)
Надо попробовать и заинтересовать народ, первый турнир провести просто для массовости!
2 экипировка-опять же можно минимум экипировки для начала( то что должно быть обязательно-шлем, на ноги защита, и на руки краги)!
3 и если все получится в первый год уже дальше обьявлять чтоб экип был полныи и наличие вратарей-все это только псле того как учасники согласятся что это все НАДО! А они соглосятся когда начнется настоящяя игра иначе нытье и прочее!
4 правила тоже для начала таки по каким мы играем-шаиба не выше колена(выше-штраф),тычки, подножки , атака игрока не владеющего шаибои и все такое чтоб было и судилось тоже, про разметку-оставить только вне игры. Ворота- можно и по таким что мы играем или просто без перекладины, и про ворота вообще отдельно можно говорить и спорить...
5 судья как минимум должен знать правила и присутствовать на играх без судеи это будет не турнир и не игра !И наличие врача думаю обязательно хотябы с аптечкой!
набросал пока так, это можно вообще долго обсуждать про форму,вратареи и прочее, но мы ведь только учимся и первый турнир проводить для массовости и для дальнейшей работы над ошибками ибо вбухивать день и играть будут приходить не многие!
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


Stark2011-02-19
В 15.00 играем, после мячевиков
0
Оценили положительно
|
0
Оценили отрицательно


<< | < | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | > | >>


Ваше имя:
Сообщение:
защита от роботов - введите сумму чисел (защита от спама)


© FRs, 2009-2024 при использовании материалов сайта ссылка обязательна
Обратная связь